Уж сколько раз твердили миру, но мир продолжает поддаваться на уловки мошенников, передавать им данные карт, а иногда — оформлять кредиты и переводить их на преступников.
Вот несколько признаков разводки. Помните о них и это поможет вам сохранить деньги.
Итак, как не отдать деньги телефонным мошенникам?
Признак 1: Слишком много личных данных
Сегодня не так сложно получить Ваши личные данные. Социальные сети, сервисы, переписка, разные базы данных и просто не добросовестные сотрудники банков и вот в сети есть Ваши ФИО, контакты. И все эти данные мошенник постарается ввернуть в телефонном разговоре. Ни один реальный сотрудник реального учреждения или компании не станет утруждать себя таким объёмом данных. И если с вами общается такой осведомлённый специалист, то, скорее всего, это — преступник.
Признак 2: Требуют срочных, немедленных действий
Главная задача сотрудника банка, магазина или правоохранительных органов сообщить вам информацию. Или напомнить о том, что вы должны были прийти, оплатить счёт и так далее.
А мошенники будут звонить Вам и предлагать совершить определённые действия или сообщить данные, причём здесь и сейчас. Потому что им важно не дать вам подумать.
Даже агентам компаний нет необходимости получать подтверждение сию секунды — звонки сейчас записываются, и клиент сотрудника не потеряется.
Правоохранители в принципе будут настаивать на Вашем визите в отделение полиции, а не на телефонном общении.
Признак 3: Всеми силами стараются продлить разговор
Сотрудники банков никогда не будут занимать ваше время и вежливо спросят, есть ли у клиента пара свободных минут, чтобы продолжать разговор. В случае, если клиент попросит перезвонить позже, реальные сотрудники банка не станут возражать.
а вот мошенник будет общаться как можно дольше, ведь ему нужно время для того чтобы убедить вас в том, чтобы вы сделали то, что нужно им.
Признак 4: Стараются любыми способами вывести вас из эмоционального равновесия
Если сотруднику полиции нужна информация, то вам пришлют повестку или попросят прийти в отделение. Помощь от вас понадобиться не может. Если вас в чём-то подозревают, то опять же пришлют повестку.
Банковские сотрудники всего лишь информируют вас о тех или иных событиях.
То есть никто не будет пытаться вас запугать. Кроме мошенников.
Признак 5: Требуют сообщить секретные данные
Секретные коды – из SMS, PIN, трехзначный CVV с обратной стороны карты – всё это защита ваших денег. При их выдаче владельца карты сразу предупреждают, что эти данные нельзя сообщать никому, даже сотруднику банка. Если собеседник просит их назвать, вешайте трубку – это самый явный признак мошенничества.
Как не отдать деньги телефонным мошенникам
Содержание статьи
5 признаков, что вас разводят
Уж сколько раз твердили миру, но мир продолжает поддаваться на уловки мошенников, передавать им данные карт, а иногда — оформлять кредиты и переводить их на преступников.
Вот несколько признаков разводки. Помните о них и это поможет вам сохранить деньги.
Итак, как не отдать деньги телефонным мошенникам?
Признак 1: Слишком много личных данных
Сегодня не так сложно получить Ваши личные данные. Социальные сети, сервисы, переписка, разные базы данных и просто не добросовестные сотрудники банков и вот в сети есть Ваши ФИО, контакты. И все эти данные мошенник постарается ввернуть в телефонном разговоре. Ни один реальный сотрудник реального учреждения или компании не станет утруждать себя таким объёмом данных. И если с вами общается такой осведомлённый специалист, то, скорее всего, это — преступник.
Признак 2: Требуют срочных, немедленных действий
Главная задача сотрудника банка, магазина или правоохранительных органов сообщить вам информацию. Или напомнить о том, что вы должны были прийти, оплатить счёт и так далее.
А мошенники будут звонить Вам и предлагать совершить определённые действия или сообщить данные, причём здесь и сейчас. Потому что им важно не дать вам подумать.
Даже агентам компаний нет необходимости получать подтверждение сию секунды — звонки сейчас записываются, и клиент сотрудника не потеряется.
Правоохранители в принципе будут настаивать на Вашем визите в отделение полиции, а не на телефонном общении.
Признак 3: Всеми силами стараются продлить разговор
Сотрудники банков никогда не будут занимать ваше время и вежливо спросят, есть ли у клиента пара свободных минут, чтобы продолжать разговор. В случае, если клиент попросит перезвонить позже, реальные сотрудники банка не станут возражать.
а вот мошенник будет общаться как можно дольше, ведь ему нужно время для того чтобы убедить вас в том, чтобы вы сделали то, что нужно им.
Признак 4: Стараются любыми способами вывести вас из эмоционального равновесия
Если сотруднику полиции нужна информация, то вам пришлют повестку или попросят прийти в отделение. Помощь от вас понадобиться не может. Если вас в чём-то подозревают, то опять же пришлют повестку.
Банковские сотрудники всего лишь информируют вас о тех или иных событиях.
То есть никто не будет пытаться вас запугать. Кроме мошенников.
Признак 5: Требуют сообщить секретные данные
Секретные коды – из SMS, PIN, трехзначный CVV с обратной стороны карты – всё это защита ваших денег. При их выдаче владельца карты сразу предупреждают, что эти данные нельзя сообщать никому, даже сотруднику банка. Если собеседник просит их назвать, вешайте трубку – это самый явный признак мошенничества.
Похожее:
Актуальные статьи
Рубрики