Сбои в работе Сбера

Сбои в работе Сбера 10 февраля 2022 года

Сбои в работе Сбера

Наблюдаются проблемы с отображением баланса по картам и вкладам…

10 февраля 2022 года в работе Сбербанка произошёл массовый сбой. Наблюдались проблемы с доступом к приложению, были замечены проблемы с платежами, некоторые клиенты жаловались на списание со счетов и на блокировку карт «по причине банкротства». Даже если клиент прошёл процедуру более 5 лет назад.

Пик звонков с жалобами пришёлся на промежуток с 10 до 11 утра 10.02.22 по московскому времени. Хотя у некоторых клиентов проблемы начались накануне, то есть 9 февраля.

Аналогичные проблемы были замечены и у тех, кто пользуется не мобильным приложением, а заходит в личный кабинет через сайт.

Подобные проблемы с Сбере — не редкость. За последние два года сбои возникают регулярно. Причём чаще всего это происходит в центральных регионах, то есть в Москве и в Санкт-Петербурге.

Аналогичная проблема в работе Сбербанка произошла 10 декабря 2021 года в районе 12-00. Тогда возникли «проблемы с отображением баланса по картам и вкладам» сообщили в пресс-службе.

Затем проблема возникла 28.12.21 и 40% пользователей пожаловались на мобильный банкинг, а 24% на сайт.

Ранее подобный сбой был замечен в феврале и марте 2021 года. Тогда причиной была названа дос атака.

В октябре 21 года также наблюдались проблемы, но по данным Downdetector сбои происходили по всему миру и с 4 по 10 октября было зафиксировано более 10 млн жалобна некорректную работу не только приложений и сайтов российских банков, но и зарубежных, а также крупнейших медиаплатформ, соцсетей и мессенджеров.

21 августа 2020 г. в около 12:00 по Москве клиенты Сбербанка столкнулись с серьёзным сбоем в работе сервисов. Из строя вышли официальный сайт банка, а также приложение «Сбербанк онлайн», стали поступать жалобы на работу эквайринга. Банк причину сбоя не уточнил.

5 декабря 2020 года по официальному заявлению банка «Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам Visa. Все неполадки уже устранены», — говорится в сообщении. Однако у некоторых были списаны деньги со счетов, которые обещали вернуть в течение 5 рабочих дней.

В августе также были массовые проблемы. Количество жалоб резко выросло около 11:00 мск 30.08.2019 и на максимуме достигло 62 сообщений. В 77% жалоб пользователи сообщали, что им не удалось перевести деньги, а 22% сообщили о проблемах с входом в систему. Жалобы поступал из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Казани, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода и Иркутска. Однако в банке проблему не подтвердили, но сообщили что 26 августа были проблемы с приложением у пользователей айфонов.

Проблемы, которые были замечены 10 февраля 2022 года вполне могут быть связаны с тем, что сегодня были запущены нововведения для клиентов. В том числе, стала доступна возможность заказать пластиковую кредитную карту с доставкой на дом. И оформить её можно всего за несколько минут. И вероятнее всего сбой был вызван техническими обновлениями и всплеском интереса пользователей к новой функции.

Что делать, если не работает приложение банка или банк онлайн, как и где проверить является ли сбой только Вашей проблемой или наблюдается у других пользователей.

Приводить примеры некорректной работы Сбера можно довольно долго. Но прослеживается закономерность: пик сбоев приходится в дни выплат зарплат в бюджетных учреждениях и в дни авансов. А также в течение пары-тройки дней. Видимо в это время намечалась пиковая активность.