Именно Генри Форд превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, создав доступную машину. Но успех пришёл ни сразу.
В 1899 он открыл компанию планируя изменить мир. Однако не понимая механизмов массового производства за год, он выпустил всего 20 автомобилей. Неудивительно, что в 1901 году предприятие обанкротилось.
Дела шли отлично, Форд совершенствовал автомобили, технологии производства, менеджмент в компании, работу с потребителями и всё же в 1920 году стало очевидно, что крах — неизбежен.
В период с 1 января по 18 апреля 1921 года его компании предстояло выплатить по обязательствам $ 58 млн. А на счету компании было только $ 20 млн.
Но вопреки ожиданиям он не пришёл в банки за кредитом и не стал банкротом. Вместо этого он сосредоточился на управлении компанией, став одним из лучших кризисных управляющих за всю историю бизнеса. И вместо громадного долга закончил год с прибылью, превышающей сорок миллионов долларов.
Генри Форд
Именно Генри Форд превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, создав доступную машину. Но успех пришёл ни сразу.
В 1899 он открыл компанию планируя изменить мир. Однако не понимая механизмов массового производства за год, он выпустил всего 20 автомобилей. Неудивительно, что в 1901 году предприятие обанкротилось.
Дела шли отлично, Форд совершенствовал автомобили, технологии производства, менеджмент в компании, работу с потребителями и всё же в 1920 году стало очевидно, что крах — неизбежен.
В период с 1 января по 18 апреля 1921 года его компании предстояло выплатить по обязательствам $ 58 млн. А на счету компании было только $ 20 млн.
Но вопреки ожиданиям он не пришёл в банки за кредитом и не стал банкротом. Вместо этого он сосредоточился на управлении компанией, став одним из лучших кризисных управляющих за всю историю бизнеса. И вместо громадного долга закончил год с прибылью, превышающей сорок миллионов долларов.
Похожее:
Актуальные статьи
Рубрики